Доставка

Укрпошта Укрпошта
Доставка до 1 рабочего дня по городу, до 2 рабочих дней по области, до 3 рабочих дней между областными центрами, до 4 рабочих дней по Украине.
Нова Пошта Нова пошта
Доставка до 3 рабочих дней, возможность доставки "до двери". Если не забрать посылку на протяжении 5 рабочих дней после получения сообщения, она отправится обратно.

Для выбора способов доставки «Нова пошта» (Наложенный платеж) и «Укрпошта» (Наложенный платеж) сумма заказа должна составлять не менее 500 грн.

Meest Express Meest Express
Доставка до 2 рабочих дней между областными центрами и до 3 рабочих дней по Украине, возможность адресной доставки "до двери".

Если эти почтовые службы не представлены в вашем городе или вы хотите воспользоваться другой службой, которой нет в списке, обратитесь к нашим менеджерам по продажам. Они сделают всё возможное, чтобы предложить вам альтернативный вариант доставки.

Самовывоз Самовывоз
Возможность забрать товар самостоятельно в одном из офисов в Киеве, Львове, Днепре. Самовывоз работает только для предварительно оформленных заказов.
Курьерская доставка Курьерская доставка
Покупатели из Киева, Харькова, Львова и Днепра могут заказать доставку приобретенного товара курьером до входа в здание или подъезда (без заноса товара в жилые/рабочие помещения, промзоны, проходные и пр.)
Детали уточняйте у менеджера.

Время доставки

После получения оплаты заказанный товар отгружается со склада в течение 1-3 рабочих дней. Срок доставки курьерскими службами, как правило, не превышает 3-5 дней.

Согласно нашему графику работы, посылки отправляются с понедельника по пятницу. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день. В разделе Новости мы заранее публикуем информацию о планирующихся выходных или изменениях в графике работы интернет-магазина.

Наличие собственных складов во Львове, Киеве, Днепре, Харькове позволяет нам значительно ускорить время и снизить стоимость доставки товаров.

Оптимизация процесса доставки

Если заказанные товары находятся на разных складах, покупатель может выбрать одну из следующих возможностей:

  • сэкономить время, оплатив две посылки с разных складов (в этом случае есть возможность отдельно выбрать службу доставки для отправления с каждого склада);
  • сэкономить средства, подождав несколько дней, пока мы сформируем и отправим заказ одним пакетом с ближайшего к вам склада.

В любом случае вы можете согласовать этот вопрос с нашим менеджером по продажам.

Стоимость доставки

Для заказов свыше 1500 грн. мы предоставляем бесплатную доставку до отделений «Укрпошта» и «Нова пошта» (кроме адресной доставки).

Покупатели из Киева, Харькова, Львова и Днепра могут заказать доставку приобретенного товара курьером до входа в здание.  Заказы стоимостью более 1000 гривен мы доставим курьером бесплатно!

Для заказов на меньшую сумму стоимость рассчитывается в соответствии с тарифами транспортных компаний.

Внимание! Комиссия за перевод при оплате наложенным платежом составляет 2% от суммы и оплачивается клиентом вместе со стоимостью товара и доставки при получении посылки в отделении «Нова пошта».

Для некоторых курьерских служб стоимость доставки не включена в цену товара и рассчитывается в соответствии с тарифами выбранных курьерских служб (Новая почта при предоплате, курьерская доставка по городу). Вы оплатите стоимость доставки уже при получении заказа по тарифу транспортной компании.

Выбор службы доставки

Выберите товар(ы) из представленных в нашем магазине и добавьте их в корзину, нажав на кнопку "В корзину". После этого нужно заполнить информацию для доставки и выбрать наиболее удобную для вас почтовую службу.

Просим учесть, что большинство служб доставляют заказы в свои местные представительства, откуда покупатель сам должен забрать свою посылку. Если вы проживаете в небольшом населенном пункте, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте ближайший к вам город, в котором представлена выбранная вами компания доставки (список таких городов находится на официальном сайте соответствующей компании).

Доставка до двери

Вы можете воспользоваться услугой «Доставка до двери», которую предоставляют курьерские службы указанные выше. Для этого, в корзине, после выбора транспортной компании, укажите «Доставка до двери» и укажите свой адрес в обязательном поле. Срок такой доставки может быть на 1 день больше, чем при доставке по принципу «Склад-Склад». Стоимость такой доставки до 30 грн дороже обычного тарифа. При выборе услуги «Доставка до двери», доставку оплачивает получатель, бесплатная доставка не действует.

Порядок доставки

После получения оплаты мы отправим вам заказанные товары при помощи выбранной вами почтовой службы. Наш менеджер сообщит вам по электронной почте контрольный номер посылки (номер квитанции об отправлении), с помощью которого вы можете узнать о доставке заказа. Кроме этого, посмотреть номер отправления также можно на странице своей учетной записи на сайте toys4brain.com.ua. Для этого нужно зайти в раздел "История заказов".

Вы можете связаться с нашим менеджером по продажам, чтобы узнать дополнительную информацию: по какой причине задерживается отправка заказа и когда он будет отправлен, когда предположительно заказ будет доставлен и т.п. Чтобы проверить, пришла ли посылка в пункт назначения, достаточно перезвонить в соответствующий офис почтовой службы (телефоны и адреса местных представительств компаний опубликованы на официальных сайтах компаний).

Важное предупреждение

Почтовый адрес покупателя является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем вам быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. Пожалуйста, обратите внимание, что отдельные курьерские службы требуют некоторой дополнительной информации о получателе (напр., почтовый индекс, отчество, номер контактного телефона). В связи с этим по возможности просим заполнять все (в т.ч. и необязательные) поля. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах немедленно сообщите об этом нашему менеджеру по продажам.

Правила возврата поврежденного товара

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку согласно стоимости, указанной в товарной накладной, c обязательным последующим сохранением копии претензии и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
  2. известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
  3. потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара или зафиксировать обращение для последующего возмещения издержек.

Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией.

Более подробно о гарантии в разделе Гарантийные условия.

ru
Українська Русский
Чат по продажам
 Русский в сети
 Техподдержка не в сети
Контакты
Email:
Чат по продажам
Контакты