FAQ
Этот раздел содержит часто задаваемые вопросы (FAQ), которые могут интересовать клиентов интернет-магазина toys4brain. Если вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос, пожалуйста, обратитесь к нам по электронной почте sales@toys4brain.com.ua либо посетите наш чат по продажам.
Оплата
-
Могу ли я оплатить безналичным расчетом?
Доступно для юридических лиц. Для этого, при оформлении заказа, выберите метод оплаты Оплата по безналичному расчету. Обратите внимание, что все комиссии и другие обязательные платежи подлежат уплате клиентом. Ознакомится с более детальной информацией можно на странице оплаты.
-
Возможна ли оплата при получении?
Свой заказ вы можете оплатить при получении в любом из городов, где открыты наши представительства. Оплата принимается только в национальной валюте.
-
Как оплатить заказ?
При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее подходящий метод оплаты из списка, предложенных на сайте. Ознакомиться с более детальной информацией можно на странице оплаты.
-
Я сделал заказ. Что теперь?
Пожалуйста, подтвердите заказ, в чате или по номерам, указанным на сайте, сообщив номер заказа, или ждите звонка от менеджера.
-
Я оплатил заказ. Что теперь?
Пожалуйста, подтвердите оплату, в чате или по номерам, указанным на сайте, сообщив номер и сумму заказа. Также вы можете, по возможности, отправить отсканированные копии чека об оплате (это необязательно, но может ускорить процесс отправки).
-
Как оформить заказ, чтобы оплатить его на складе службы доставки (при получении)?
При выборе службы "Новая почта" (Наложенный платеж) нужно также выбрать метод оплаты "Наложенный платеж (Новая Почта)". При выборе служб "Ин-тайм" (Наложенный платеж) - метод оплаты "Наложенный платеж".
-
Где указывать номер склада транспортной компании?
В поле адреса или в комментарии. Также вы можете его назвать при подтверждении заказа по телефону.
Доставка
-
Сколько стоит доставка товара?
Перемещение товара в ближайший к Вам офис нашего магазина (Киев, Харьков, Львов, Днепр) - бесплатно. Если требуются дополнительные услуги транспортной компании, доставка будет стоить согласно тарифам выбранной компании. Для заказов свыше 1000 грн. мы предоставляем бесплатную доставку по Украине.
-
Какова стоимость доставки?
Стоимость доставки зависит от веса посылки и выбранной компании перевозчика. При оформлении заказа система автоматически рассчитает стоимость доставки, но вы также можете воспользоваться калькулятором на страничке продукта. Ознакомиться с более детальной информацией можно на странице доставки.
-
Каковы сроки доставки?
Срок доставки зависит от выбранного метода доставки и от размещения товара (есть ли он в Украине). Как правило, срок доставки составляет 2-4 рабочих дня, если товар присутствует на нашем складе в Украине.
-
Какими службами доставки вы можете отправить мне заказ?
При оформлении заказа система предложит вам выбрать наиболее подходящий метод. Также вы можете ознакомиться со списком служб доставки на странице доставки.
-
Как узнать, что вы отправили заказ?
В день отправки или утром следующего дня, Вам придет письмо по электронной почте, а также СМС-сообщение на указанный в заказе номер телефона с номером транспортной декларации. Также за обработкой заказа вы можете следить по статусам заказа в вашем аккаунте на сайте.
-
Что делать в случае утраты посылки транспортной компанией?
Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной.
Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом.
Более подробно о гарантии в разделе Гарантийные условия.
-
Как я могу отследить местонахождение своей посылки?
Отслеживание местонахождения посылки возможно за номером транспортной декларации на странице компании перевозчика.
-
Возможен ли самовывоз?
Да, самовывоз возможен из наших представительств/складов, находящихся во Львове, Киеве, Днепре и Харькове.
Гарантия
-
Какие гарантии того, что вы мне отправите заказ после оплаты?
Мы заботимся о своей репутации и поэтому уделяем должное внимание профессионализму тех людей, которые у нас работают.
Задача нашей команды – качественное выполнение вашего заказа в самые сжатые сроки, учитывая все даже самые небольшие нюансы, которые могут возникнуть в ходе выполнения заказа, как с нашей стороны, так и со стороны клиента.
-
Какой срок действия гарантии на товар?
Срок действия гарантии зависит от категории товара. Ознакомиться с более детальной информацией можно на странице гарантийных условий.
Регистрация
-
Почему мне не приходит письмо-подтверждение о регистрации?
Наиболее часто это случается, если вы ввели e-mail, которого не существует. Поэтому будьте внимательными при вводе e-mail адреса! Система должна прислать вам подтверждение о регистрации, если же его нет, значит, что-то было сделано неверно. Просто повторите процесс регистрации ещё раз. Внимание: Если при регистрации вы используете адреса бесплатных почтовых служб, таких как Gmail, Yahoo!, Hotmail, Mail.ru и т.д., письмо-подтверждение может попасть в папку со спамом!
-
У меня возникают проблемы с логином на сайт. Что делать?
В качестве логина для входа на сайт используется адрес электронной почты, введенный во время регистрации. Обратите внимание, что при регистрации необходима верификация адреса электронной почты. Письмо для подтверждения должно придти на указанный вами адрес электронной почты - для верификации нужно перейти по указанной в письме ссылке. Если вы все еще не можете по какой-либо причине войти на сайт и проверили правильность логина и пароля, пожалуйста, напишите на sales@toys4brain.com.ua и опишите проблему, а также укажите точную страницу, на которой данная проблема возникала.
Другое
-
Можно ли заказать товар, которого у вас нет на сайте?
Да, но возможность поставки, условия, цены и сроки поставки каждого спецзаказа отдельно обсуждаются с вашим менеджером.
-
Не отображается кнопка «В корзину». Что делать? Как купить товар?
Если товара нет в наличии, кнопка «В корзину» недоступна. В таком случае есть возможность оформить предварительный заказ, и при поступлении заказанного товара на склад с вами свяжется наш менеджер.
-
Что такое «Мои подписки»?
Зарегистрированные пользователи имеют возможность подписаться на рассылку об интересующих их группах товаров на странице «Регистрация завершена», на которую пользователи попадают при подтверждении адреса электронной почты. Также, данная опция доступна на странице «Мои подписки» в личном кабинете пользователя.